Со
2 по 8 декабря 2019г тема
«Продукты питания. Профессия продавец».
Существительные: названия
продуктов питания, различных блюд, товаров
Признаки: молочные, мясные, рыбные, кондитерский, хлебный, овощной, фруктовый;
гречневая, пшенная, и др., сладкая –
горькая, соленая - пресная, горячая – холодная, твердый – мягкий.
Действия: пьют, варят, жарят,
готовят, разогревают, кипятят, едят,
заготавливают, хранят.
Наречия:
кисло, сладко, горько, вкусно.
Уважаемые,
родители!
1.
Закрепить с детьми
тему можно
по заданиям в альбоме
Карпова С. И., Мамаева В. В. по этой теме на стр.
91-94
!!!!!!!!
Стихотворение
(задание 1) из альбома учить не надо.
Учите
стихотворение из рекомендаций (см. ниже)
2. Учим звуки и буквы.
Звуки
Т и Ть.
Когда мы произносим звук Т, губы приоткрыты, кончик языка прижимается к
верхним зубам и под напором выдыхаемого воздуха язык отрывается от зубов,
«стучит по бугоркам». Горлышко не дрожит.
Звук Т – согласный твёрдый глухой .
Звук Ть – согласный мягкий глухой.
Буква
Т.
На антенну
«Т» похожа,
И на зонт,
как будто, тоже.
Молоток
стучит: “Тук-тук!
Букве Т я старый друг”
!!!!!!!! Выполняя
с детьми задания по грамоте, не
забывайте «играть с буквами и звуками», для лучшего запоминания детьми букв и
развития фонематического слуха.
Работа со звуками Т и Ть:
- услышь (хлопни, топни и т.д.)
- твердый-мягкий
Тяжесть, таблетка, табурет, тяпка,
театр, телевизор,тайга, такси, телега,
телеграф, талант, тележка, тоска, телефон, телёнок, темнота, толщина, тоннель,
торпеда, теплица, товар, тепло, товарищ,
тепловоз, толстый, топливо, тополь,
терем, тёрка, тормоз, точка, тигр, тихоня, туловище, тулуп, тумба, тишина,
тюбик, тундра, тюльпан, туннель
- звук
первый, последний, в середине
Работа, живот, кабинет,
молоток, туфли, комета, туча, закат, компот, тысяча, тайна, машинист, веточка,
платок, такса, плот, проспект, тупик,
катушка, петух, халат, хобот, щит, тыква, бутылка, касатка, котлета, салют, плитка, пятна, самокат, самолёт,
тарелка, робот, рулет, турист,
томат
- придумай слова на звук
3.Пальчиковая гимнастика «Продукты»
Жили-были сыр, котлеты,
Мармелад, зефир, конфеты,
Соки, овощи и фрукты.
Называем их «продукты».
На каждую строчку
ритмично соединяем по очереди все пальцы с большим.
4.
Выучите стихотворение: «Магазин»
Меня
послали в магазин –
Иду
впервые я один.
Здесь
овощи и фрукты,
Разные
продукты.
На
товары посмотрю
И
отделы назову:
Если
хлеб, то это хлебный,
Если
мясо, то – мясной,
Молоко,
тогда – молочный,
А
картофель? – Овощной!
БЛАГОДАРЮ
ОтветитьУдалить