8 окт. 2018 г.

огород


С 8 по 14 октября  2018г   тема: «Овощи. Огород». 

                                    Уважаемые, родители!
1.   Выполните с детьми  задания по этой теме в альбоме  
 Карпова С. И., Мамаева В. В..
Словарь, который представлен в начале темы в альбоме,   дети должны знать и использовать в речи!

2. Пальчиковая гимнастика:  «Чудо-огород»         
Удивляется народ:
 Что за чудо-огород?
 Здесь редис есть и салат,
 Лук, петрушка и шпинат.
 Помидоры, огурцы
Зреют дружно - молодцы!
 И картофель, и капуста
 Растут на грядках густо-густо.
 И все дружно говорят:
 "Мы растём здесь для ребят.
 За усердие и труд
Урожай весь соберут".

3. Грамота: повторяем звуки К и Кь, Г и Гь, буквы К,Г.
   - работа на листах
   - повторить или выполнить задания на эти буквы в альбоме Косиновой «Пишем вместе с логопедом»
   - «игры с буквами»
   - Читаем по букварю.

4. Составить с ребенком и записать в тетрадь с заданиями ( а не с буквами, словами) сравнительный рассказ о двух овощах по плану описательного.
Пример: Я расскажу про огурец и помидор. Они похоже тем, что и огурец и помидор – это овощи. Они растут на грядке в огороде. А отличаются тем, что:  огурец - овальный, а помидор - круглый. Огурец - зеленый, а помидор - красный. Огурец в пупырушку, а иногда и немного колючий, а помидор – гладкий. Огурец хрустящий, а помидор мягкий и сочный. А еще похожи тем, что огурец — вкусный и помидор - вкусный. Они ароматные. И из них можно приготовить много вкусных блюд и заготовок на зиму.

5.  Повторяйте стихотворения для осеннего праздника и выучите стихотворение об осени для конкурса чтецов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий