С 8 по 14 октября 2018г тема:
«Овощи. Огород».
Словарь, который представлен в начале темы в альбоме, дети должны знать и использовать в речи!
2. Пальчиковая гимнастика: «Чудо-огород»
Удивляется народ:
Что
за чудо-огород?
Здесь редис есть и салат,
Лук, петрушка и шпинат.
Помидоры, огурцы
Зреют дружно - молодцы!
И
картофель, и капуста
Растут на грядках густо-густо.
И
все дружно говорят:
"Мы растём здесь для ребят.
За
усердие и труд
Урожай весь соберут".
3. Грамота: повторяем звуки К и Кь, Г и Гь,
буквы К,Г.
-
работа на листах
-
повторить или выполнить задания на эти буквы в альбоме Косиновой «Пишем вместе
с логопедом»
- «игры с буквами»
-
Читаем по букварю.
4. Составить с ребенком и записать в
тетрадь с заданиями ( а не с буквами, словами) сравнительный рассказ
о двух овощах по плану описательного.
Пример: Я
расскажу про огурец и помидор. Они похоже тем, что и огурец и помидор – это овощи.
Они растут на грядке в огороде. А отличаются тем, что: огурец - овальный, а помидор
- круглый. Огурец - зеленый, а помидор - красный. Огурец в пупырушку, а иногда
и немного колючий, а помидор – гладкий. Огурец хрустящий, а помидор мягкий и сочный.
А еще похожи тем, что огурец — вкусный и помидор - вкусный. Они ароматные. И из
них можно приготовить много вкусных блюд и заготовок на зиму.
5. Повторяйте стихотворения для осеннего
праздника и выучите стихотворение об осени для конкурса чтецов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий