С 1 по 7 октября 2018г тема: «Фрукты.Сад.».
Уважаемые,
родители!
1. выполните с детьми
задания в альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В.:
Словарь (вначале темы в альбоме) - это слова,
который дети должны знать и использовать в речи (например: в описательном
рассказе).
2. Выучить
стихотворение + работа пальчиками :
Прекрасен наш осенний
сад.
В нем слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки,
И яблоки, и груши.
А к ночи веет холодок,
И желтый лист шуршит у ног.
Плоды мы утром соберем
И всех соседей созовем.
И солнышку помашем,
"Спасибо, осень!" – скажем.
В нем слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки,
И яблоки, и груши.
А к ночи веет холодок,
И желтый лист шуршит у ног.
Плоды мы утром соберем
И всех соседей созовем.
И солнышку помашем,
"Спасибо, осень!" – скажем.
У. Рашид
3.
Грамота: «Повторяем согласный звук и
букву Х»
Выполните задания - задание на листе
Взрослый
ЧИТАЕТ ребенку задание на листе!!!!
- повторите в альбоме «Пишем вместе с логопедом» Косиновой на букву Х
- у кого есть букварь Косиновой - можно позаниматься на страницах с буквой Х.
4. Составьте вместе с ребенком и запишите в
тетрадь ( с заданиями) описательный рассказ о любом фрукте по плану или
схеме (см верху):
1. Что это?
2. Какого цвета
3. Какой формы
4. Какой на вкус
5. Какой на ощупь
6. Где растет
7. Что из него можно приготовить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий