18 апр. 2018 г.

насекомые


               С 16 по 22 апреля 2018г. тема:  

        Существительные:   бабочка, комар, жук, стрекоза, муха, шмель, оса, муравей, кузнечик, паук, улей, муравейник, крылья, голова, усы, лапки, корм, польза, вред.
        Признаки: красивая, жёлтая, зелёная, голубая, синяя, оранжевая.
       Действия: летают, порхают, ползают, прыгают,  жужжат, звенят, стрекочут
                         
                        Уважаемые, родители!
1.  выполните с детьми
задания в альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В. по  теме  «Насекомые ».  

 2. Грамота. Повторяем и различаем звуки Т и Д.
                       - выполнить  ВСЕ  задания на листе

 3.Пальчиковая гимнастика: «Насекомые»
 Прилетела к нам вчера          машем скрещенными руками;
 Полосатая пчела.                    произнося названия насекомых 
 А за нею шмель-шмелек       загибаем по одному пальцу        
 И веселый мотылек,                                         на обеих руках; 
 Два жука и стрекоза,
 Как фонарики глаза, -            делаем «очки» из пальчиков;
 Полетали, полетали,               машем скрещенными ладонями;
 От усталости упали.               роняем ладони вниз.

4. Выучите одно стихотворение:                      
        Пчела и комар.
Села пчелка на цветок,
Опустила хоботок.
Подлетает к ней комар:
- Что ты ищешь там?
- Нектар!
- А тебе не надоело,
не наскучило искать?
- Нет, тому, кто занят делом,
просто некогда скучать!
     Сороконожка.
Как-то раз сороконожку
Пригласили на обед.
Ждут жучки, букашки, мошки,
А ее всё нет и нет.
Наконец сороконожка
Появилась у стола. -
Опоздала я немножко,
Еле-еле приползла.
Ведь такое невезенье,
Как же мне не опоздать?
Там у входа объявленье:
"Просьба ноги вытирать!"




Комментариев нет:

Отправить комментарий