с 19 по 25 февраля 2018г
Тема: День защитника Отечества. 23 февраля.
Существительные: армия, защитник, солдат, офицер, командир,
генерал, корабль, танк, самолёт, пистолет,
граница, войска, служба, приказ, команда, флот; лётчик, моряк, танкист,
десантник, пограничник, воин, подводник, пехотинец, артиллерист, часовой;
шинель, фуражка, берет, погоны; граната, патрон, бомба, автомат, Родина, Отечество, мужество, отвага, звание, учение,
полигон; враг, нарушитель, противник.
Прилагательные:
добрый , злой, смелый, трусливый, военный, мирный, спокойный, надёжный, храбрый,
героический, умелый, зоркий, меткий, боевой, солдатский, мужественный,
доблестный, исполнительный, отважный, находчивый, бесстрашный, опытный.
Глаголы:
плыть, лететь, стрелять, ранить, служить, командовать, выполнять, защищать,
сражаться, охранять, наступать, отступать, нападать, догонять, ловить,
перевязывать, приказывать, сопротивляться, целиться, преследовать
Уважаемые, родители!
Побеседуйте с ребенком о том,
какой праздник отмечают
23 февраля, кто такие защитники Отечества. Рассмотрите
вместе с ребенком изображения, имеющие отношение к Армии (в газетах, журналах,
книгах, интернете, телевизоре и т.д.). Обсудите увиденное, дайте необходимые пояснения.
По-возможности посетите музей и парк воинской славы.
Рассмотрите семейные фотоальбомы,
побеседуйте о том, кто из родных и знакомых служил в армии, кем.
1.Нарисуй Государственный флаг Российской Федерации. Уточните
значение цветов флага России.
2. «Подбери признак» (не менее трех признаков). Какой? Какая? Какое? Какие?
солдат (какой?) — …, танк,
моряк, капитан, корабль, самолет, армия, Родина, дуло автомата, военнослужащие
и т.д.
3. «Подбери
действие» (Что делает?)
Артиллерист… (стреляет из
пушки) Летчик… (летает на самолете) Пулеметчик… (строчит из пулемета)
Разведчик… (ходит в разведку) Пограничник… (охраняет границу) Десантник…
(прыгает с парашютом) Моряк… (служит на корабле)
4. Игра «Один-много» (много это… — много кого, чего…) Солдат – солдаты —
солдат
Летчик —… Вертолет — …Танк —…Истребитель —…Граница –…Пограничник
–…Звезда –…Орден –…Моряк -…Медаль -…Танкист –..Ракета - …Парашют-…, Офицер-…,
Снайпер-…, Подводная лодка-…
5. «Кто есть кто?» Как называется человек, который:
Летает на вертолете, ездит на танке,
стреляет из пулемета, служит в пехоте, в
артиллерии, кавалерии, прыгает с
парашютом, служит на подводной лодке, служит на границе, в разведке, служит в
десантных войсках, в ракетных войсках.
6.
«Четвертый лишний». (назови,
объясни свой выбор)
Танк,
истребитель, вертолет, самолет
Артиллерист,
снайпер повар, десантник.
Барабан,
пулемет, автомат, миномет.
Тельняшка,
шинель, джинсы, китель.
7. Выучите
стихотворение «Самый лучший!»
|
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать, Может суп мне разогреть, Может мультик посмотреть, Может поиграть он в шашки, Может даже вымыть чашки, Может рисовать машинки, Может собирать картинки, Может прокатить меня Вместо быстрого коня. Может рыбу он ловить, Кран на кухне починить. Для меня всегда герой – Самый лучший папа мой! |
|
Чусовитина
Ольга
|
|
8. Учим звуки и буквы: Звуки Г и Гь.
Звук Г -
согласный, звонкий, твердый
Звук Гь –
согласный, звонкий, мягкий
Буква Г
«Г» - как Гусь иль
кочерГа,
Стройной выГлядит всеГда.
Если к ней добавим «А»
Закричит Гусь
«Га-Га-Га!».
|

Комментариев нет:
Отправить комментарий