22 нояб. 2017 г.

обувь

С 20 по 26 ноября 2017г.  тема недели: «Обувь».

Словарь, который дети должны знать и использовать в речи:
Существительные: обувь, ботинки, сандалии, туфли, тапочки, кроссовки, щлёпанцы, сланцы, босоножки,  валенки, сапоги, подошва, след, каблук, носок, зима, лето, осень, весна.
Действия: обувать, носить, обуваться, снимать, надевать, завязывать, застёгивать, промокать.
Признаки: резиновая, кожаная, спортивная, детская, женская, мужская, летняя, зимняя, осенняя, весенняя, сезонная, легкие,  теплые.                             
                       Уважаемые, родители!
1. выполните с детьми
  задания в альбоме  Карпова С. И., Мамаева В. В. по этой теме  на стр.

2.  Учим звуки и буквы.
                       Звуки  Х и  Хь.
Звук [х] (такой звук произносим, когда греем руки) - согласный, глухой. При произношении звука [х] язык делает «горку», произносим звук коротко.
Звук Х  - согласный, глухой, твердый
Звук Хь – согласный, глухой, мягкий        
     Буква Х.
Х шагает по дороге:

Руки вверХ, пошире ноги.

3. Выучите стихотворение:
У меня есть тапочки 
Ну такие лапочки! 
Ходят тихо, не шумят, 
Громко топать не хотят! 
Я встаю с кроватки, 
А тут сразу тапки. 
Теплые, пушистые 
И такие чистые! 
Просто эти тапочки, 
Ну такие лапочки!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий