С 20 по 26 ноября 2017г. тема недели: «Обувь».
Словарь, который дети
должны знать и использовать в речи:
Существительные:
обувь, ботинки, сандалии, туфли, тапочки, кроссовки, щлёпанцы, сланцы,
босоножки, валенки, сапоги, подошва,
след, каблук, носок, зима, лето, осень, весна.
Действия:
обувать, носить, обуваться, снимать, надевать, завязывать, застёгивать,
промокать.
Признаки:
резиновая, кожаная, спортивная, детская, женская, мужская, летняя, зимняя,
осенняя, весенняя, сезонная, легкие,
теплые.
Уважаемые, родители!
1. выполните с детьми
задания в альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В. по этой
теме на стр.
2. Учим звуки и буквы.
Звуки Х и Хь.
Звук [х] (такой звук произносим, когда греем руки) - согласный, глухой. При произношении звука [х] язык делает «горку», произносим звук коротко.
Звук Х - согласный, глухой, твердый
Звук Хь – согласный, глухой, мягкий
Буква Х.
Х шагает по дороге:
Руки вверХ, пошире ноги.
3. Выучите стихотворение:
У меня есть тапочки
Ну такие лапочки!
Ходят тихо, не шумят,
Громко топать не хотят!
Я встаю с кроватки,
А тут сразу тапки.
Теплые, пушистые
И такие чистые!
Просто эти тапочки,
Ну такие лапочки!
Ну такие лапочки!
Ходят тихо, не шумят,
Громко топать не хотят!
Я встаю с кроватки,
А тут сразу тапки.
Теплые, пушистые
И такие чистые!
Просто эти тапочки,
Ну такие лапочки!
Комментариев нет:
Отправить комментарий