3 окт. 2017 г.

фрукты

С 2 по 8 октября  2017г   тема: «Фрукты. Сад».
  
  Словарь, который дети должны знать и использовать в речи:
             Существительные: фрукты, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, мандарин, ананас, банан,  сад,  дерево, персик, абрикос, виноград, хурма, киви,  косточка, кожура, сок, варенье.
            Прилагательные: вкусный,  сочный, спелый, ароматный, гладкий, красный, желтый, оранжевый, коричневый, синий, фиолетовый, розовый, зеленый, круглый, овальный, мелкий, крупный, абрикосовый, яблочный, лимонный, персиковый, виноградный, грушевый, банановый, мандариновый, апельсиновый, ананасовый,  фруктовый, зрелый,  душистый .
            Глаголы: цвести, плодоносить, зреть, собирать, убирать, заготавливать, срывать.

Уважаемые, родители!
1.  - Расскажите ребенку,
что фрукты растут в саду на деревьях; урожай фруктов убирают осенью.
     - Посетите вместе с ребенком фруктовый магазин (рынок), назовите, рассмотрите внешний вид фруктов.
     - Рассмотрите фрукты дома, потрогайте,  попробуйте их на вкус, сопровождая все действия словами (название фрукта, качества): например, груша – большая, желтая, гладкая, мягкая, ароматная, сладкая.
     - Приготовьте вместе с ребенком блюдо из фруктов.

2.  выполните с детьми  задания в альбоме   Карпова С. И., Мамаева В. В.:

3. упражнение на координацию речи с движением (текст учить)
                                          «Компот»
Будем мы варить компот,                левую ладошку держим 
                                                                        «ковшиком»;            
Фруктов нужно много. Вот:            указательным пальцем 
                                                         правой  руки «мешаем»;                                    
Будем яблоки крошить,                    действия по тексту
Грушу будем мы рубить.               
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот.                 Опять «варим» и 
                                                                               «мешаем» 
Угостим честной народ.     

4. Выучите  стихотворение:
«Осенние подарки»
Осень добрая пришла
Нам подарки принесла:
Яблоки душистые,
Персики пушисты
Груши золотистые
Осень принесла.

5. Учим звуки и буквы.
       С буквой на этой недели будем знакомиться в среду.
 Звук [А]:  поется, ротик открывается широко, звук выходит свободно не встречая преград, язычок отдыхает.

Игра: хлопни в ладоши, если услышишь звук [А] – А  О  И  А  Э  А  А  У  А
Игра: «Укачай куклу»  (пропоем  звук а протяжно)
Игра: «Какое слово не начинается со звука [А]?» :  Аня, аист, кот, астра

Буква: А
Возьми три палочки для "А".
Наклонились две сперва.
Ну, а третья, посмотри,
Третья спряталась внутри.

   Дома букву А слепите из пластилина, вырежете из бумаги, выложите из пуговичек, семечек, палочек, поищите букву в текстах.

    Выполните задание на листе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий