20 сент. 2017 г.

дом, семья

  С 18 по 24 сентября   тема: «Дом. Семья».

Существительные: семья, родители, мама, папа, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка, сестра, брат, дом, улица, этаж, квартира, комната, стены, крыльцо, двери, окна, балконы (лоджии), крыша, лестница, лифт, ступеньки, труба, витрина.
Признаки: родная,  любимая, заботливая,  взрослая,  маленькая,  ласковая,  добрая,  трудолюбивая,  строгая,  вежливая,  послушная, трогательное, душевное, высокий, низкий, новый, старый, одноэтажный, многоэтажный.
               Действия: заботиться,  любить,  уважать,  стараться,  помогать,  готовить,  убирать,  стирать,  гладить,  накрывать  (на  стол),  мыть,  работать,  протирать,  вытирать,  ухаживать,  растить, строить, убирать, гулять, любить, заботиться.                               

                      Уважаемые, родители!
              Вспомните с ребёнком как зовут членов вашей семьи. Рассмотрите
семейные фотографии, обсудите их, уточните с ребенком кто кому кем приходится (мама дочка бабушки и т.д.). Кто и как заботится друг о друге.
               Обратите внимание ребенка на то, какие здания (дома) есть на вашей улице.   Рассмотрите свой дом, попросите ребенка рассказать, какой он.  Попросите ребенка назвать части здания (дома). Объясните назначение и функцию частей здания. Выучите домашний адрес!

1.  закрепить тему можно по заданиям в альбоме Карповой
                  стр. 71-72    и     стр 75-76

2. Выполнить работу в тетради в крупную клетку – закончить строчку точек, черточек.
         Работаем простым карандашом. Не стремитесь делать из тетради образцово-показательную, главное, чтобы ребенок тренировал свою руку, развивал мелкую моторику, готовил руку к письму, но  содержите, пожалуйста, тетради  в чистоте, задания за ребенка не выполняйте. И в тоже время следите, как ребенок выполняет задание, видит ли он клеточки, правильно производит пропуски и т.д.  Все делайте вместе. Взрослый может показать, объяснить, как выполнять задание, но ребенок должен рисовать, штриховать сам!

3. Выполняем каждый день в течение всей недели артикуляционную гимнастику.  Сейчас это упражнения:  «лягушка» (№1), «хоботок» (№2), «лопаточка» (№5), «месим тесто» (№6).

            Всем выданы листы с  правилом выполнения гимнастики и подробным описанием артикуляционных упражнений. Листы храните дома, они вам понадобятся на протяжении всего периода обучения  и на следующий год тоже! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий