9 февр. 2017 г.

домашние животные.

С 6 по 12 февраля 2017г.  тема: «Домашние животные и их детеныши».
Существительные: лошадь, конь, жеребёнок, корова, бык, телёнок, овца, баран, ягнёнок, коза, козёл, козлёнок, свинья, поросёнок, собака, пёс, щенок, кошка, кот, котёнок, кроль,  крольчиха, крольчонок, голова, морда, уши, усы, лапы, рога, копыта, шерсть, пасть, молоко, мясо, голова, лапа грива, стадо, табун, свора, отара, ферма, конюшня, коровник, свинарник, конура, клетка, хлев, сено, пойло, свинарка,паснух, конюх, телятница, доярка; ферма, свинарник, конюшня, конура, коровник.
                   Действия: мяукает, лает, хрюкает, ржёт, мычит, блеет, ухаживать,
кормить, сторожить, ловить, пасти, доить,  зимовать, питаться, поить, царапаться, бодаться, кусаться, ржать, мяукать, сторожить, рычать, лаять, блеять, мычать, хрюкать, жевать.
                  Признаки: пёстрые, чёрные, домашние, добрые, злая, рогатая, теплый, толстый, вкусный, пушистый, свирепый, ласковый, упрямый,  полезное.                               
                  Наречия: медленно, жалко, трудно, тонко, быстро.
Уважаемые, родители!
1.выполните с детьми задания  в  альбоме  №3  Н.Э. Теремковой:
Упражнения       1, 2, 3, 4         стр. 5
Упражнения       5, 6, 8             стр. 6
Упражнения       9                     стр. 7

2. Пальчиковая гимнастика  «Малыши»                                     
 Детеныши в домике этом живут.
Их мамы зовут – они сразу бегут.
Жеребеночек быстрый,
Котенок пушистый,
Теленок бодливый,
Щенок шаловливый,
Козленок рогатый,
Прибежали все ребята.

3.  Составьте рассказ о домашнем питомце по плану (если питомца нет – рассказ о ком мечтает ребенок и как будет с ним жить)
    
ü Кто это
ü Как его зовут
ü Как он выглядит
ü Кто и как за ним ухаживает
ü Его любимая еда
ü Его любимая игра
ü Его повадки
ü Интересный случай с вашим питомцем
ü Почему ты  его любишь
и  запишите его на отдельном листе:
Принесите фотография своего домашнего питомца.


Комментариев нет:

Отправить комментарий