С 6 по 12 февраля 2017г. тема: «Домашние животные и их детеныши».
Существительные: лошадь, конь,
жеребёнок, корова, бык, телёнок, овца, баран, ягнёнок, коза, козёл, козлёнок,
свинья, поросёнок, собака, пёс, щенок, кошка, кот, котёнок, кроль, крольчиха, крольчонок, голова, морда, уши,
усы, лапы, рога, копыта, шерсть, пасть, молоко, мясо, голова, лапа грива, стадо,
табун, свора, отара, ферма, конюшня, коровник, свинарник, конура, клетка, хлев,
сено, пойло, свинарка,паснух, конюх, телятница, доярка; ферма, свинарник, конюшня,
конура, коровник.
Действия: мяукает, лает, хрюкает, ржёт, мычит, блеет, ухаживать,
кормить, сторожить, ловить, пасти, доить, зимовать, питаться, поить, царапаться,
бодаться, кусаться, ржать, мяукать, сторожить, рычать, лаять, блеять, мычать,
хрюкать, жевать.
Признаки: пёстрые, чёрные, домашние, добрые, злая, рогатая, теплый, толстый,
вкусный, пушистый, свирепый, ласковый, упрямый, полезное.
Наречия: медленно, жалко, трудно, тонко, быстро.
Уважаемые, родители!
1.выполните с детьми задания в альбоме №3 Н.Э. Теремковой:
Упражнения
1, 2, 3, 4 стр.
5
Упражнения
5, 6, 8 стр. 6
Упражнения
9 стр.
7
2. Пальчиковая гимнастика «Малыши»
Детеныши в
домике этом живут.
Их мамы зовут – они сразу бегут.
Жеребеночек быстрый,
Котенок пушистый,
Теленок бодливый,
Щенок шаловливый,
Козленок рогатый,
Прибежали все ребята.
3. Составьте рассказ о домашнем
питомце по плану (если питомца нет – рассказ о ком
мечтает ребенок и как будет с ним жить)
ü Кто
это
ü Как
его зовут
ü Как
он выглядит
ü Кто
и как за ним ухаживает
ü Его
любимая еда
ü Его
любимая игра
ü Его
повадки
ü Интересный
случай с вашим питомцем
ü Почему
ты его любишь
и
запишите его на отдельном листе:
Принесите фотография своего домашнего
питомца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий