С 16 по 22 января
2017г. тема: «Зимующие птицы».
Существительные: птица, ворона, воробей, сорока, синица, голубь,
снегирь, свиристель, клест, дятел, корм, кормушка, стая, лес, город,
перья, клюв, крылья, хвост, насекомые.
Действия: летать, перелетать, каркать, чирикать, стрекотать,
ворковать, цвинькать, ходить, прыгать, клевать, пить, кукует,
свистит, поет, тенькает, порхает, кружит, парит, скачет, охотится.
Признаки: пушистые, голодные, зимующие, дикие, маленькие,
большие., длинноногая, короткохвостая, драчливый, вертлявый, гордый,
шустрый; грустный –веселый, суетливый – спокойный
Наречия: пронзительно, неустанно,
медленно, ловко, быстро, неуклюже.
Уважаемые, родители!
Упражнения 4, 5 стр. 26
Упражнения 7, 8 стр. 28
Упражнения 9, 10 стр. 29
Упражнения 11 стр. 29-30
2. Пальчиковая гимнастика «Птичья кормушка»
Мы
повесили кормушки,
В
них насыпали зерно.
Для
голодных птиц зимою
Очень
вкусное оно.
Прилетайте
к нам, синицы,
Голубь,
клест и воробей!
И,
конечно, ждем мы в гости
Красногрудых
снегирей.
Сначала дети имитируют движения по тексту, затем
загибают по очереди пальцы, перечисляя птиц.
3. Грамота. «Восклицательные
и вопросительные предложения».
Даша сидит дома?
Наш дом
стоит в саду!
Прочитай предложения. Спиши их в тетрадь.
Сделай схему предложений.
Сделай фонетический разбор
всех слов в предложениях (схема
кружками).
4. Придумать два предложения
и произносить их с восклицательной и вопросительной интонацией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий