26 янв. 2017 г.

Птицы зимой.


С 16 по 22  января  2017г.     тема: «Зимующие птицы».

Существительные: птица, ворона, воробей, сорока, синица, голубь, снегирь, свиристель,  клест,  дятел, корм, кормушка, стая, лес, город, перья, клюв, крылья, хвост, насекомые.
Действия: летать, перелетать, каркать, чирикать, стрекотать, ворковать, цвинькать, ходить, прыгать, клевать, пить, кукует, свистит, поет, тенькает, порхает, кружит, парит, скачет, охотится.
Признаки: пушистые, голодные, зимующие, дикие, маленькие, большие., длинноногая, короткохвостая, драчливый, вертлявый, гордый, шустрый; грустный –веселый, суетливый – спокойный
              Наречия:   пронзительно, неустанно, медленно, ловко, быстро, неуклюже.                     

Уважаемые, родители!
1. выполните с детьми 
задания в альбоме  №2  Н.Э. Теремковой:
Упражнения     4, 5              стр. 26
Упражнения     7, 8              стр. 28
Упражнения     9, 10            стр. 29
Упражнения     11                 стр. 29-30

2. Пальчиковая  гимнастика «Птичья кормушка»
Мы повесили кормушки,
В них насыпали зерно.
Для голодных птиц зимою
Очень вкусное оно.
Прилетайте к нам, синицы,
Голубь, клест и воробей!
И, конечно, ждем мы в гости
Красногрудых снегирей.
 Сначала дети имитируют движения по тексту, затем загибают по очереди пальцы, перечисляя птиц.

3. Грамота. «Восклицательные и вопросительные  предложения».
  Даша сидит дома?
  Наш дом стоит в саду!
 Прочитай предложения. Спиши их в тетрадь.
Сделай схему предложений.
Сделай фонетический разбор всех слов в предложениях  (схема кружками).

4. Придумать два предложения и произносить их с восклицательной и вопросительной интонацией. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий