21 нояб. 2016 г.

посуда

                   С 21 по  27 ноября тема: « ПОСУДА»

      Существительные:  сервиз,  посуда, чайник, кастрюля, сковорода, ковш, тарелка, ложка, вилка, нож, масленка, солонка, чашка,  блюдце,  миска, хлебница, кофейник,  конфетница, молочник, супница,салатница, креманка, салфетница, половник, дуршлаг.
      Прилагательные: кухонный, столовый,  чайный,  фарфоровый, стеклянный,  металлический,  пластмассовый,  железный, глиняный,  хрустальный,  алюминиевый,  мелкая,  глубокая, чистая, грязная, хрупкая, прочная, деревянный.
      Глаголы: пить, есть, готовить, резать, чистить, накрывать,   мыть,  разбить,  жарить,  варить, печь.
        Наречия:  красиво, чисто, уютно.
                                   
                           Уважаемые, родители!
1. выполните с детьми 
задания в альбоме  №1  Н.Э. Теремковой:
Упражнения     1, 2, 3           стр. 42
Упражнения     4, 6, 7           стр. 43
Упражнения     9, 10             стр. 44
Упражнения     12, 13           стр. 45
Упражнения     14, 16           стр. 46

2. Пальчиковая гимнастика «На кухне»
У мамы на кухне есть  множество дел:
                   Сжимают-разжимают  пальцы на обеих руках
В кастрюле большущей  бульон закипел,                             
   Поочерёдно загибают пальцы на обеих руках одновременно.
Котлеты поджарились в  сковороде,
В креманки уже   разливает желе,
В салатнице папин  любимый салат,
А к чаю купила она мармелад.
Семью накормила  и снова — дела:                   
      Попеременно ударяют  кулак о кулак и  ладонь о ладонь.
Посуду помыть и прибрать со стола.                
                Делают  круговые движения  ладоней друг о друга
 Но разве так можно?   Подумайте сами!         
         Пожимают плечами,
                   руки с растопыренными  пальцами опущены вниз.  
Давайте поможем  заботливой маме!
                                Делают жест руками от груди вперёд.
Посуду помыть  не составит труда,        
      Потирают круговыми движениями  ладони друг о друга.
А мама приляжет — устала она.                    
           Сложенные  вместе ладони подкладывают под  щёку.
                        С. Чешева

3. Грамота: «Звуки и буквы Ж и Ш».
4. Выучите любое стихотворение по теме «Посуда». http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2016/11/blog-post_17.html#more
 Запишите его в тетрадь.

Побуждайте  выразительно прочитать стихотворение, следите за произношением ребенком всех поставленных звуков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий