С 21 по 27 ноября тема: « ПОСУДА»
Существительные: сервиз, посуда, чайник, кастрюля,
сковорода, ковш, тарелка, ложка, вилка, нож, масленка, солонка, чашка, блюдце,
миска, хлебница, кофейник, конфетница, молочник, супница,салатница, креманка, салфетница,
половник, дуршлаг.
Прилагательные: кухонный, столовый, чайный, фарфоровый, стеклянный, металлический,
пластмассовый, железный, глиняный, хрустальный,
алюминиевый, мелкая, глубокая, чистая, грязная, хрупкая, прочная, деревянный.
Глаголы: пить, есть, готовить,
резать, чистить, накрывать, мыть, разбить, жарить,
варить, печь.
Наречия: красиво, чисто, уютно.
Уважаемые, родители!
1. выполните с
детьми
задания в альбоме №1 Н.Э. Теремковой:
Упражнения 1, 2, 3 стр. 42
Упражнения 4, 6, 7 стр. 43
Упражнения 9,
10 стр. 44
Упражнения 12,
13 стр. 45
Упражнения 14, 16 стр. 46
2. Пальчиковая гимнастика «На кухне»
У
мамы на кухне есть множество дел:
Сжимают-разжимают пальцы на обеих руках
В
кастрюле большущей бульон закипел,
Поочерёдно
загибают пальцы на обеих руках одновременно.
Котлеты
поджарились в сковороде,
В
креманки уже разливает желе,
В
салатнице папин любимый салат,
А
к чаю купила она мармелад.
Семью
накормила и снова — дела:
Попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь о
ладонь.
Посуду
помыть и прибрать со стола.
Делают круговые движения ладоней друг о друга
Но разве так можно? Подумайте сами!
Пожимают плечами,
руки с растопыренными пальцами опущены вниз.
Давайте
поможем заботливой маме!
Делают жест
руками от груди вперёд.
Посуду
помыть не составит труда,
Потирают
круговыми движениями ладони друг о
друга.
А
мама приляжет — устала она.
Сложенные вместе ладони подкладывают под щёку.
С. Чешева
3. Грамота: «Звуки и
буквы Ж и Ш».
4. Выучите любое
стихотворение по теме «Посуда». http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2016/11/blog-post_17.html#more
Запишите его в тетрадь.
Побуждайте
выразительно прочитать стихотворение, следите за произношением ребенком
всех поставленных звуков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий