С 14 по 20 ноября тема: «Головные уборы»
Существительные: шапка, шляпа, ушанка, кепка, бескозырка, шлем, платок, панамка, берет,
каска, колпак, шапочка, головные уборы, поля, помпон, завязки , застёжки
Действия:
рассматривать, примерять, покупать, продавать,
дарить, надевать, снимать, чистить, мыть, сушить, протирать, ходить,
вязать, шить, носить, складывать, завязывать, развязывать, стирать,
гладить, защищать.
Признаки: новая, старая, чистая,
грязная, удобная, красивая, зимняя, летняя, осенняя, теплая, легкая, меховая,
вязанная, соломенная, меховая, шёлковый, пуховый, шерстяной, кожаная, фетровая, шерстяная, рыцарский, пожарный, специальная, медицинская, поварской, военный.
Наречия: тепло, удобно, легко, мягко, нарядно, модно,
надежно.
Уважаемые, родители!
1. выполните с детьми задания
в альбоме №2 Н.Э. Теремковой:
Упражнения 2, стр. 15
Упражнения 5, 6,
7 стр. 16
Упражнения 8 стр. 17
Упражнения 10, 11, 12 стр.
18
2. Повторите пальчиковую гимнастику:
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем вещи мы стирать.
Платья, брюки и носочки,
Юбку, кофту и платочки.
Шарф и шапку не забудем,
Их стирать мы тоже будем.
3. Грамота: «Парные согласные
«С-З» (Сь-Зь)»
Внимательно
читаем и выполняем все задания на листе.
Задания читают
взрослые, а выполняют ДЕТИ.
4. Кто на прошлой неделе не
выучил стихотворение на тему «Одежда, обувь, головные уборы» - выучить любое
стихотворение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий