14 нояб. 2016 г.

головные уборы

С 14 по 20 ноября тема: «Головные уборы»

           Существительные: шапка, шляпа, ушанка,  кепка, бескозырка, шлем, платок, панамка, берет, каска, колпак, шапочка, головные уборы, поля, помпон, завязки , застёжки
           Действия:  рассматривать, примерять, покупать, продавать, дарить, надевать, снимать, чистить, мыть, сушить,  протирать, ходить, вязать, шить, носить, складывать, завязывать, развязывать, стирать, гладить, защищать. 
          Признаки: новая, старая, чистая, грязная, удобная, красивая, зимняя, летняя, осенняя, теплая, легкая, меховая, вязанная, соломенная, меховая, шёлковый, пуховый, шерстяной, кожаная, фетровая, шерстяная, рыцарский, пожарный, специальная,  медицинская, поварской, военный.
          Наречия:  тепло, удобно, легко, мягко, нарядно, модно, надежно.
     
                          Уважаемые, родители!

1. выполните с детьми  задания в альбоме  №2  Н.Э. Теремковой:

Упражнения      2,                  стр. 15
Упражнения      5, 6, 7           стр. 16
Упражнения      8                   стр. 17
Упражнения     10, 11, 12      стр. 18

2. Повторите пальчиковую гимнастику:
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем вещи мы стирать.
Платья, брюки и носочки,
Юбку, кофту и платочки.
Шарф и шапку не забудем,
Их стирать мы тоже будем.

3. Грамота: «Парные согласные  «С-З» (Сь-Зь)»
  Внимательно читаем и выполняем все задания на листе.
   Задания читают взрослые, а выполняют ДЕТИ.


4. Кто на прошлой неделе не выучил стихотворение на тему «Одежда, обувь, головные уборы» - выучить любое стихотворение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий