3 июн. 2016 г.

стихи

  Наступило лето!   Веселая пора!  
Так хочется больше времени проводить на улице. 

Уважаемые, родители, желаю вам
 весело познавательно увлекательно гулять с детьми!
 А так же  предлагаю выучит одно (любое, на выбор ребенка) веселое стихотворение о детях и для детей.
           Друг.
Творятся   в   мире
 Чудеса  -
 Сегодня   днем
 Я   встретил   пса !
Красивого,
Огромного,
Совсем-совсем
Бездомного!  
И  я  привел его
Домой,
Кормил
Вареной колбасой,
Теперь мы с ним
Играем:
И прыгаем,
И лаем!..
                   Николай Грахов

          БЛИЗНЕЦЫ
До чего же, до чего же
Друг на друга мы похожи!
Даже папа наш порой
Повторяет: "Боже мой!.."

Я и сам, смотря на фото,
Где точь-в-точь мои черты,
Брата спрашиваю: "Кто там?
Я ли это или ты?"
                Александр Бывшев
           
            ВРУНИШКА  
Было раз - разбил я чашку,
Все свалил на брата Сашку.
Только мама как-то сразу
Не поверила рассказу.
Мне досталось не за чашку -
За обиженного Сашку.
           Елена Стеквашова

    "Болтливые" ноги
Говорить не могут ноги -
Им положено молчать.
Ноги могут по дороге|
За грибами в лес шагать,
Бегать в валенках по снегу,
Мчать по пляжу босиким,
Могут прыгать, могут бегать,
А, устав, идти пешком.
Говорю я это маме,
А она твердит олять:
- Перестань болтать ногами!
Сколько можно повторять?

                ***
У Сергея нет терпенья,
Он руками ест варенье.
Слиплись пальцы у Сережи,
Приросла рубашка к коже.
Ног от пола не отнять,
Рук от ног не оторвать.
Слиплись локти и колени.
Уши склеило варенье.
Раздается жалкий всхлип.
Сам к себе Сергей прилип.

               ***
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе позвал.
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый пирог.
Пирог, ножи и вилки тут -
Но что-то гости идут.
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек откусил.
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минутусъел.
Когда же гости подошли,
То даже крошек не нашли.

       Разговор с пчелой
Меня ужалила пчела.
Я закричал: "Как ты могла?!"
Пчела в ответ:
" А ты как мог
Сорвать любимый мой цветок?
Ведь он мне был уж-жасно нуж-жен:
Я берегла его на уж-жин!"
                       М. Бородицкая

              ***
 Вместе с мамою вдвоем
 Тесто мы месили.
 Перемазались в муке,
 Пирожки слепили.
 Есть с капустой пирожок,
 С мясом и картошкой.
 Для сестренки – колобок,
 Вылеплю ладошкой.

                 ***
Вздумала у нас Аленка
 Дома вывести цыпленка.
 Целый день с яйцом сидела
 И его в ладошках грела.
 Ночью спать с яйцом ложилась,
 Даже мама рассердилась,
 Не могла понять Аленку...

Для чего яйцо ребенку!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий