С 5 по 11 октября тема: «Овощи. Огород».
Словарь, который дети должны знать и
использовать в речи:
Существительные: овощи, помидор, огурец, лук, морковь,
капуста, свекла, картофель, тыква, редис, горох, урожай, баклажан,
кабачок, огород, грядка.
Прилагательные:спелый,
сочный, ароматный, гладкий, красный,
желтый, оранжевый, коричневый, синий,
фиолетовый, розовый, зеленый, круглый, овальный, мелкий,
крупный, большой, маленький, овощной,
хрустящий, огуречный, морковный, томатный, капустный, тыквенный, гороховый,
картофельный, баклажановая.
Глаголы: зреть, собирать, убирать, расти, поливать, копать, сажать, срывать, выращивать,
копать, срезать.
Уважаемые,
родители!
1. выполните с детьми задания в альбоме №1 Н.Э.
Теремковой:
Упражнение 1, 2, 3, 4, 5 стр.5
Упражнение 10 стр.7
2. упражнение на
координацию речи с движением
Капуста
Мы капусту рубим, рубим; (Ребром ладони бить о другую ладонь.)
Мы морковку трем, трем; (Тереть кулаком о другую ладонь.)
Мы капусту солим, солим; (Имитация движений.)
Мы капусту жмем, жмем. (Имитация движений.)
3.
повторите стихотворение:
Чудо-огород
Удивляется народ:
Что за чудо-огород?
Здесь редис есть и салат,
Лук, петрушка и шпинат.
Помидоры, огурцы
Зреют дружно - молодцы!
И картофель, и капуста
Растут на грядках густо-густо.
И все дружно говорят:
"Мы растём здесь для ребят.
За усердие и труд
Урожай весь соберут".
4. Ребенок самостоятельно
раскрашивает картинку по теме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий