8 окт. 2015 г.

лексическая тема "Овощи. Огород".

С 5 по 11 октября     тема: «Овощи. Огород».


      Словарь, который дети должны знать и использовать в речи:
Существительные: овощи, помидор, огурец, лук, морковь, капуста, свекла, картофель, тыква, редис, горох, урожай, баклажан, кабачок,  огород, грядка.
Прилагательные:спелый,
сочный, ароматный, гладкий, красный, желтый, оранжевый, коричневый,  синий, фиолетовый, розовый, зеленый, круглый, овальный, мелкий, крупный, большой, маленький, овощной, хрустящий, огуречный, морковный, томатный, капустный, тыквенный, гороховый, картофельный, баклажановая.
Глаголы: зреть, собирать, убирать, расти, поливать,  копать, сажать, срывать, выращивать, копать, срезать.
Уважаемые, родители!
1.  выполните с детьми  задания в альбоме  №1  Н.Э. Теремковой:
Упражнение 1,  2,  3,  4,  5    стр.5
Упражнение 10  стр.7

2. упражнение на координацию речи с движением
Капуста
Мы капусту рубим, рубим; (Ребром ладони бить о другую ладонь.)
Мы морковку трем, трем; (Тереть кулаком о другую ладонь.)
Мы капусту солим, солим; (Имитация движений.)
Мы капусту жмем, жмем. (Имитация движений.)

  3. повторите стихотворение:
Чудо-огород        

Удивляется народ:
 Что за чудо-огород?
 Здесь редис есть и салат,
 Лук, петрушка и шпинат.
 Помидоры, огурцы
Зреют дружно - молодцы!
 И картофель, и капуста
 Растут на грядках густо-густо.
 И все дружно говорят:
 "Мы растём здесь для ребят.
 За усердие и труд
Урожай весь соберут".

4. Ребенок самостоятельно раскрашивает картинку по теме.




Комментариев нет:

Отправить комментарий