рекомендации логопеда для группы №10
с 12 по 17 мая тема: «Дерево. Цветок. Трава».
Существительные:
дерево, куст, береза, елка, мать-и-мачеха, одуванчик, тюльпан, земля, лес, парк, трава, цветок,
растение, корни, ствол, стебель, кора, ветки, листья, почки, пень, иголки,
цветы ; .
Признаки: зеленый,
желтый, красный, черный, высокий, низкий, красивый, яркий .
Действия: цвести,
расти, распускаться, ломать, пилить, охранять, собирать, гулять.
Уважаемые, родители!
Во время совместной прогулки в парке, в лесу покажите ребенку
деревья, цветы и травы. Рассмотрите,
какие у деревьев стволы, ветки, листья (иголки), а у растений
– стебель, листья
и цветок, и по возможности корни у
деревьев и растений.
1. «Один -много»
Дерево- деревья; куст- кусты; лист-
листья; ветка- ветки; цветок - цветы
2. «Большой -
маленький»
Дерево – деревце; куст- кустик; лист- листочек, цветок- цветочек; ветка-
веточка.
3. Посмотри на картинку и ответь.
- Где летает бабочка? (Над грибком)
- Где листок? (На грибке.)
- Где домик
гусеницы? (В грибке.)
- Где летает стрекоза? (над)
- Откуда выглядывает гусеница?
(из-за)
- Где растет цветок? (около гриба).
4. Раскрасьте картинку.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий