13 мая 2014 г.

растения


рекомендации логопеда для группы №10
с 12 по 17 мая  тема: «Дерево. Цветок. Трава».
Существительные: дерево, куст, береза, елка,  мать-и-мачеха, одуванчик,  тюльпан, земля, лес, парк, трава, цветок, растение, корни, ствол, стебель, кора, ветки, листья, почки, пень, иголки, цветы ;  .
Признаки: зеленый, желтый, красный, черный, высокий, низкий, красивый, яркий .
Действия: цвести, расти, распускаться, ломать, пилить, охранять, собирать, гулять.
                                   Уважаемые, родители!
  Во время совместной прогулки в парке, в лесу покажите ребенку деревья, цветы и травы.  Рассмотрите, какие у деревьев стволы, ветки, листья (иголки), а у растений
– стебель, листья и цветок,  и по возможности корни у деревьев и растений.
1. «Один -много»
Дерево- деревья; куст- кусты; лист- листья; ветка- ветки; цветок - цветы
2. «Большой - маленький»                           
Дерево – деревце; куст- кустик;  лист- листочек, цветок- цветочек; ветка- веточка.
3.  Посмотри на картинку и ответь
     - Где летает бабочка? (Над грибком) 
     - Где листок? (На грибке.)
     - Где домик гусеницы? (В грибке.) 
     - Где летает стрекоза? (над) 
     - Откуда выглядывает гусеница? (из-за) 
     - Где растет цветок? (около гриба).
 4. Раскрасьте картинку.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий