24 мар. 2014 г.

Мой дом


рекомендации логопеда для группы №10
              С 24 по 30 марта  тема  : «Мой дом».
Существительные: дом, улица, этаж, квартира, комната, стены, крыльцо, двери, окна, балконы (лоджии), крыша, лестница, лифт, ступеньки, труба, витрина.
Признаки: высокий, низкий, новый, старый, одноэтажный, многоэтажный.
Действия: строить, убирать, гулять, любить, заботиться.                               

                  Уважаемые, родители!
             Обратите внимание ребенка на то, какие здания (дома) есть на вашей улице. Рассмотрите свой дом, попросите
ребенка рассказать, какой он.  Попросите ребенка назвать части здания (дома). Объясните назначение и функцию частей здания.

1.«Мой или моя»
       Комната, квартира, этаж, дом, окно, дверь, балкон, крыльцо.

2. «Один – много» : 1 дом – много домов
        Балкон, комната (комнат), этаж (этажей),  дверь (дверей),  окно (окон)
3. «Повтори за мной».
              Строим дом.
Строим новый дом.
Строим новый дом для друзей.

4. Речь с движением:
            Пили, пила.          «пилят» сначала правой,
            Пили живей.        потом левой рукой
            Мы строим           «забивают» 
            Домик для зверей   соединяют пальцы «крышей».



Комментариев нет:

Отправить комментарий