17 февр. 2014 г.

Цвет. Форма. Величина

   
 рекомендации логопеда для группы №10 
С 17 по 23 февраля тема: "Цвет. Форма. Величина"
Существительные:  круг, квадрат,  треугольник, фигуры, форма, цвет.
Действия: положи, сложи, покажи, показал, сложил, положил.
Признаки: круглый, квадратный, треугольный,большой, маленький, красный, синий, зеленый, желтый.
                               
                                           Уважаемые, родители!
       Уточните с ребенком  названия и внешние признаки каждой геометрической фигуры, учите распределить их по любому признаку (цвет, размер, форма). Обращайте внимание ребенка на  цвет, форму и величину окружающих предметов.

1. «Покажи» (по предложенной
картинке):
- круги (квадраты, треугольники);
- все большие (маленькие) фигуры;
 - все красные (синие, желтые, зеленые) фигуры.

2. «Назови» (по предложенной картинке):
   Взрослый показывает фигуру – ребенок называет цвет и форму

3. «Скажи ласково»
     Квадрат, круг, треугольник, шар, куб, красный, синий, зеленый, желтый

4. «Один – много»
      Квадрат, круг, треугольник, шар, кубик

5. «Где лежит…?» Обыграть с любыми геометрическими фигурами
употребление предлогов: В, НА, ПОД.
Где лежит круг? ( на столе, в книге, под  стулом и тд.)

6. Нарисуйте в тетради картинку (домик, деревья, игрушку и др.) из геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник), ребенок  раскрашивает фигуры в разные цвета.  Ребенок называет картинку и из каких фигур она состоит (цвет и форму).

7. можно поиграть в игру «Ошибки художника 1 и 2»:

Комментариев нет:

Отправить комментарий