рекомендации логопеда для группы №10
С 17 по 23 февраля тема: "Цвет. Форма. Величина"
Существительные: круг, квадрат, треугольник, фигуры, форма, цвет.
Действия: положи, сложи, покажи, показал, сложил, положил.
Признаки: круглый, квадратный, треугольный,большой, маленький, красный, синий, зеленый,
желтый.
Уважаемые,
родители!
Уточните с ребенком названия и внешние признаки каждой
геометрической фигуры, учите распределить их по любому признаку (цвет, размер,
форма). Обращайте внимание ребенка на
цвет, форму и величину окружающих предметов.
- круги (квадраты,
треугольники);
- все большие (маленькие)
фигуры;
- все красные (синие, желтые, зеленые) фигуры.
2. «Назови» (по предложенной
картинке):
Взрослый показывает фигуру – ребенок
называет цвет и форму
3. «Скажи ласково»
Квадрат, круг, треугольник, шар, куб, красный,
синий, зеленый, желтый
4. «Один – много»
Квадрат, круг, треугольник, шар, кубик
5. «Где лежит…?» Обыграть с
любыми геометрическими фигурами
употребление предлогов: В, НА,
ПОД.
Где лежит круг? ( на столе, в
книге, под стулом и тд.)
6.
Нарисуйте в тетради картинку (домик, деревья, игрушку и др.) из геометрических
фигур (круг, квадрат, треугольник), ребенок раскрашивает фигуры в разные цвета. Ребенок называет картинку и из каких фигур
она состоит (цвет и форму).
7. можно поиграть в игру «Ошибки художника 1 и 2»:
Комментариев нет:
Отправить комментарий