Существительные: животные, белка, бельчонок, заяц, зайчонок, ёж, ежонок,
волк, волчонок, медведь, медвежонок,лиса, лисенок, лес, берлога.
Действия: охотиться, убегать, ловить,
спасаться, догонять.
Признаки: дикий.
Уважаемые, родители!
Посетите с
ребёнком зоопарк. Или рассмотрите диких животных на
иллюстрациях. Поговорите о детёнышах диких животных.
иллюстрациях. Поговорите о детёнышах диких животных.
1. «У
кого кто». У лисы – лисята.
У волка - , у медведя
- , ежа - , зайца –
2. «Назови ласково».
Лиса, волк,
еж, медведь, заяц
3. Наклейте в тетрадь картинки диких животных.
Ребенок показывает и называет их.
4.
Обыграйте и выучите с ребенком Диалог
Говорит взрослый ---------
отвечает ребенок
- Ёж, ёж, где живёшь?
-
Я живу в густом лесу!
- Ёж, ёж, что несёшь?
-
В норку яблоки несу.
- Ёж, ёж, зачем несешь?
- Буду яблоки делить,
Своих детушек кормить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий