10 февр. 2014 г.

Дикие животные



рекомендации логопеда для младшей группы №10

Тема: «Дикие животные».
Существительные: животные,  белка, бельчонок, заяц, зайчонок, ёж, ежонок, волк,  волчонок, медведь, медвежонок,лиса, лисенок, лес, берлога.
Действия: охотиться, убегать, ловить, спасаться, догонять.
Признаки: дикий.
                      Уважаемые, родители!
Посетите с ребёнком зоопарк. Или рассмотрите диких животных на
иллюстрациях. Поговорите о детёнышах диких животных.

 1. «У кого кто».  У лисы – лисята.
У волка - , у медведя - , ежа - , зайца –

 2. «Назови ласково».
Лиса, волк, еж, медведь, заяц

3. Наклейте в тетрадь картинки диких животных.
          Ребенок показывает и называет их.

   4. Обыграйте и выучите с ребенком   Диалог
       Говорит взрослый  ---------  отвечает ребенок

- Ёж,  ёж, где живёшь?
                                             - Я живу в густом лесу!
- Ёж, ёж, что несёшь?
                                             - В норку яблоки несу.
- Ёж, ёж, зачем несешь?
                                             -  Буду яблоки делить,
Своих детушек кормить.

5. Задание по картинке:
    - найти и назвать всех животных;
    - раскрасить медведя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий