для группы № 11
С 23 по 31 декабря тема:
С 23 по 31 декабря тема:
«Новый год».
Существительные:
ёлка, шары, игрушки, конфетти, хлопушки, мишура, дождик, колокольчик, фонарики,
бусы, праздник, настроение, игрушки, песни, стихи, подарки, Дед Мороз, Снегурочка.
Действия:
наряжали, пели, танцевали, читали, выступали, исполняли.
Признаки: круглый, прозрачный, стеклянный, пушистая,
нарядная, праздничная, высокая, колючая, стройная, ватный, пластмассовый,
жёлтый, зелёный, красный, синий, голубой.
Уважаемые, Родители!
Уважаемые, Родители!
Побеседуйте
о том, как ходили с ребёнком на Новогоднюю ёлку в парк, в город, в Дом
Культуры, как встречали Новогодний праздник в прошлом году; как готовитесь
к празднику в этом году дома и в детском саду. Нарядите вместе с ребенком елку, рассмотрите елочные игрушки, бусы, дождик.
к празднику в этом году дома и в детском саду. Нарядите вместе с ребенком елку, рассмотрите елочные игрушки, бусы, дождик.
1. «Весёлый счёт».
Одна ёлка – две ёлки – пять ёлок.
Одна игрушка - , Один фонарик-, Один
подарок-,
Одна хлопушка -, Одна гирлянда
2. «Один - много».
Дед Мороз – Деды Морозы.
Колокольчик -,Снеговик -, Снегурочка -, Сосулька
-
3. «Сообрази-ка».
Игрушка на ветке.
Сняли игрушку _____ ветки.
Коробка
________ ёлкой.
Мишуру положили _____ коробку.
Снеговик вышел _______ ёлки.
(с, в, под, из-за)
4. О каких новогодних украшениях
можно сказать:
Разноцветные (ое,ый,ая) – Хрупкие – Яркие –
5. Измени слово по образцу так, чтобы оно отвечало
на вопрос как?: Яркий - ярко
на вопрос как?: Яркий - ярко
Весёлый,
громкий, нарядный, красивый, праздничный, шумный
6. Выучите пальчиковую гимнастику «Елочка»
Перед нами ёлочка: делают над головой треугольник из рук
Шишечки, ручки сжимают в кулачки перед собой,
Шишечки, ручки сжимают в кулачки перед собой,
иголочки. затем выставляют по пальчику
Шарики, пальцы
«горсточкой»;
фонарики, кисти кружатся
Зайчики и «зайчии
ушки»;
свечки, ладошки соединяются перед грудью
Звёзды, ладони
соединены, пальцы раздвинуты;
человечки. указательный и средний пальцы
на столе (коленях)
7. Повторяем: звуки [А][О][У][И]
- Покажи
«окошечко», которое делают губки при произнесении звуков [А][О][У][И].
- Спой песенки (на
едином выдохе): [АУ],[АУИ],[АУИО]
- Назови первым
слово, которое начинается со звука [А], вторым слово со звука [О], третьим
слово со звука [И] и последним слово со звука [У]: азбука,
искорка, улица, овцы
Комментариев нет:
Отправить комментарий