22 дек. 2013 г.

«Новый год».

для группы № 11
С 23 по 31 декабря тема: 
«Новый год».
Существительные: ёлка, шары, игрушки, конфетти, хлопушки, мишура, дождик, колокольчик, фонарики, бусы, праздник, настроение, игрушки, песни, стихи, подарки, Дед Мороз, Снегурочка.
Действия: наряжали, пели, танцевали, читали, выступали, исполняли.
Признаки:   круглый, прозрачный, стеклянный, пушистая, нарядная, праздничная, высокая, колючая, стройная, ватный, пластмассовый, жёлтый, зелёный, красный, синий, голубой.                                                       
                                   Уважаемые, Родители!
             Побеседуйте о том, как ходили с ребёнком на Новогоднюю ёлку в парк, в город, в Дом Культуры, как встречали Новогодний праздник в прошлом году; как готовитесь
к празднику в этом году дома и в детском саду. Нарядите вместе с ребенком елку, рассмотрите елочные игрушки, бусы, дождик.

1. «Весёлый счёт».
Одна ёлка – две ёлки – пять ёлок.
Одна игрушка - ,  Один фонарик-,  Один подарок-, 
Одна хлопушка -,  Одна гирлянда 

 2. «Один - много».
Дед Мороз – Деды Морозы.
Колокольчик -,Снеговик -, Снегурочка -, Сосулька -
  
3. «Сообрази-ка».
Игрушка на ветке.
Сняли игрушку _____ ветки.
Коробка  ________  ёлкой.
Мишуру положили  _____ коробку.
Снеговик вышел  _______ ёлки.
(с, в, под, из-за)

4. О каких новогодних украшениях можно сказать:
Разноцветные (ое,ый,ая) –          Хрупкие –              Яркие –

5. Измени слово по образцу так, чтобы оно отвечало 
на вопрос как?Яркий - ярко
            Весёлый, громкий, нарядный, красивый, праздничный, шумный

6. Выучите пальчиковую гимнастику «Елочка»

Перед нами ёлочка:    делают над головой треугольник из рук
Шишечки,                  ручки сжимают в кулачки перед собой,
        иголочки.           затем выставляют по пальчику
Шарики,                     пальцы «горсточкой»; 
  фонарики,                кисти кружатся
Зайчики и                   «зайчии ушки»; 
        свечки,               ладошки соединяются перед грудью
Звёзды,                       ладони соединены, пальцы раздвинуты;
        человечки.         указательный и средний пальцы 
                                                                    на столе (коленях)

7.  Повторяем: звуки [А][О][У][И]
    - Покажи «окошечко», которое делают губки при произнесении звуков [А][О][У][И].
    - Спой песенки (на едином выдохе): [АУ],[АУИ],[АУИО]
    - Назови первым слово, которое начинается со звука [А], вторым слово со звука [О], третьим слово со звука [И] и последним слово со звука [У]:  азбука, искорка, улица, овцы

Комментариев нет:

Отправить комментарий