17 дек. 2013 г.

«Зимующие птицы».

для группы № 11
С 16 по 22 декабря тема недели: 
«Зимующие птицы».
Существительные: птица, ворона, воробей, сорока, синица, голубь, снегирь, дятел, корм, кормушка, стая, лес, город, перья, клюв, крылья, хвост, насекомые.
Действия: летать, перелетать, каркать, чирикать, стрекотать, ворковать, цвинькать, ходить, прыгать, клевать, пить.
Признаки: пушистые, голодные, зимующие, дикие, маленькие, большие.
           
                   Уважаемые, Родители!
Понаблюдайте за птицами во дворе, лесу,  их повадками, за тем, как они передвигаются, рассмотрите особенности их внешнего вида,  размеры. Чем они отличаются друг от друга. Побеседуйте о том, чем питаются летом и зимой. Спросите у ребёнка, кто ходит важно, кто прыгает? Кто любит крошки, а кто сало?

1. «Исправь ошибку».
Белая голубь.
Красногрудый синица.
Прыгающее воробей.
Кормить птицы.
Вспорхнул синица.

2. Узнай птицу по признаку, ответь на вопрос: «У кого?»
Красная грудка у…
Жёлтая грудка у…
Серые перья у …
Острый, крепкий клюв у …

3.Измени словосочетания по образцу: дятел летит – дятлы летят
Синица сидит –                        сорока прыгает –
Снегирь клюёт –                       ворона ходит –

4. «Весёлый счет».
Одна  милая синица – две милые синицы – пять милых синиц.
           Одна  весёлая сорока
Один  важный  голубь              
Один  красногрудый  снегирь

5. Вставь маленькое слово:
Коля сделал кормушку  _  коробки.
Мальчик повесил кормушку  _  дерево.
Дети насыпали корм  _  кормушку.
Птицы прилетели  _ кормушке.

6. Какое слово лишнее? Почему?
                   Снегирь, петух, синица, ворона

7. Учим звуки:
          Звук [И] поётся, губки улыбаются, звук выходит свободно, не встречая преград, язычок отдыхает.
  -  Игра: хлопни в ладоши, если услышишь звук [И] – У  И  А  У  И  Э    И    О  И
  -   Вклей в тетрадь или нарисуй изображения предметов, название которых начинается со звука [И]

Комментариев нет:

Отправить комментарий