для группы № 11
С 16 по 22 декабря тема недели:
С 16 по 22 декабря тема недели:
«Зимующие
птицы».
Существительные:
птица, ворона, воробей, сорока, синица, голубь, снегирь, дятел, корм, кормушка,
стая, лес, город, перья, клюв, крылья, хвост, насекомые.
Действия:
летать, перелетать, каркать, чирикать, стрекотать, ворковать, цвинькать,
ходить, прыгать, клевать, пить.
Признаки:
пушистые, голодные, зимующие, дикие, маленькие, большие.
Уважаемые, Родители!
Понаблюдайте за птицами во дворе,
лесу, их повадками, за тем, как они
передвигаются, рассмотрите особенности их внешнего вида, размеры. Чем они отличаются друг от друга.
Побеседуйте о том, чем питаются летом и зимой. Спросите у ребёнка, кто ходит
важно, кто прыгает? Кто любит крошки, а кто сало?
Белая голубь.
Красногрудый синица.
Прыгающее воробей.
Кормить птицы.
Вспорхнул синица.
2. Узнай птицу по признаку, ответь
на вопрос: «У кого?»
Красная грудка у…
Жёлтая грудка у…
Серые перья у …
Острый, крепкий клюв у …
3.Измени словосочетания по
образцу: дятел летит – дятлы летят
Синица сидит – сорока прыгает –
Снегирь клюёт – ворона ходит –
4. «Весёлый счет».
Одна милая синица – две милые синицы – пять милых
синиц.
Одна весёлая сорока
Один важный
голубь
Один красногрудый
снегирь
5. Вставь маленькое слово:
Коля сделал
кормушку _ коробки.
Мальчик повесил
кормушку _ дерево.
Дети насыпали
корм _
кормушку.
Птицы
прилетели _ кормушке.
6. Какое слово лишнее? Почему?
Снегирь,
петух, синица, ворона
7. Учим звуки:
Звук [И] поётся, губки улыбаются, звук
выходит свободно, не встречая преград, язычок отдыхает.
- Игра: хлопни в ладоши, если услышишь звук [И]
– У И
А У И Э И О И
- Вклей в тетрадь или нарисуй изображения
предметов, название которых начинается со звука [И]
Комментариев нет:
Отправить комментарий