Со 2 по 8 декабря тема: «Одежда и обувь».
Уважаемые, родители!
1. Рассмотрите с детьми разную одежду
и обувь (настоящую, на картинках в каталоге, журнале). Побеседуйте
с ребенком о том, какую одежду и обувь носят зимой, какую только летом,
почему; какая одежда и обувь для спорта; какая домашняя.
2. «Кто во
что одет?»
Сравнить одежду мальчика и девочки, папы и
мамы, взрослого и ребенка. Например: «У
Насти - платье, и у Саши рубашка и брюки. У папиной рубашки рукава длинные, а у
Сашиной футболки - короткие» и т.д. Ребенка взрослый активизирует вопросами: «Какая одежда у Насти? А у Саши? Какого цвета Настино платье?» Если ребенок затрудняется, взрослый сам отвечает на вопросы.
Сашиной футболки - короткие» и т.д. Ребенка взрослый активизирует вопросами: «Какая одежда у Насти? А у Саши? Какого цвета Настино платье?» Если ребенок затрудняется, взрослый сам отвечает на вопросы.
3. «Что лишнее и почему?»
Выслушивайте вариант ребенка,
старайтесь расспросить, почему он так решил, у него может быть и своя логика (и
не всегда не правильная), да и вариантов ответов может быть несколько:
Шубы, пуховик,
босоножки, валенки, рукавички
Халат, джинсы, шлепанцы,
пижама
Спортивный
костюм, кеды, купальник, пальто
Сапоги,
валенки, босоножки, рукавички
Пальто, валенки, шуба, дубленка
- Выучите стихотворение. Обязательно следите за интонацией.
«Обувь»
- Был сапожник?
- Был!
- Шил сапожки?
- Шил!
- Для кого сапожки?
- Для соседской кошки!
5. Учим звуки:
Звук [О] поется, губки слегка
вытягиваются вперед, образуя овальное
окошко, звук выходит свободно не встречая преград, язычок
отдыхает.
- Игра: хлопни в ладоши, если услышишь звук [О]
– У О
И У О
Э А О
О
- Игра:
если слышишь звук [А] – хлопни в ладоши,
если слышишь звук [У] – хлопни
по коленям:
А О
У У
И А У
О А У
У А У
А У
- Игра: «Какое слово не начинается со звука [О]?»
Осень, обувь, фрукты, овощи
- Вклейте
в тетрадь или нарисуйте изображения
предметов, название которых начинается со звука [О]
Комментариев нет:
Отправить комментарий