2 дек. 2013 г.

«Одежда и обувь».

Со 2 по 8 декабря тема: «Одежда и обувь».


                         Уважаемые, родители!

1.  Рассмотрите с детьми разную одежду и обувь (настоящую, на картинках в каталоге, журнале).  Побеседуйте  с ребенком о том, какую одежду и обувь носят зимой, какую только летом, почему; какая одежда и обувь для спорта; какая домашняя.

2.    «Кто во что одет?»
       Сравнить одежду мальчика и девочки, папы и мамы, взрослого и ребенка.  Например: «У Насти - платье, и у Саши рубашка и брюки. У папиной рубашки рукава длинные, а у
Сашиной футболки - короткие» и т.д. Ребенка взрослый активизирует вопросами: «Какая одежда у Насти? А у Саши? Какого цвета Настино платье?» Если ребенок затрудняется, взрослый сам отвечает на вопросы.

3.  «Что лишнее и почему?»
        Выслушивайте вариант ребенка, старайтесь расспросить, почему он так решил, у него может быть и своя логика (и не всегда не правильная), да и вариантов ответов может быть несколько:
         Шубы, пуховик, босоножки, валенки, рукавички
         Халат, джинсы, шлепанцы, пижама
         Спортивный костюм, кеды, купальник, пальто
         Сапоги, валенки, босоножки, рукавички
         Пальто,  валенки, шуба, дубленка

  1. Выучите стихотворение. Обязательно следите за интонацией.

                                            «Обувь»
- Был сапожник?
- Был!
- Шил сапожки?
- Шил!
- Для кого сапожки?
- Для соседской кошки!

5.  Учим звуки:
   Звук [О] поется, губки слегка вытягиваются вперед, образуя овальное
окошко, звук выходит свободно не встречая преград, язычок отдыхает.

 -  Игра: хлопни в ладоши, если услышишь звук [О] – У  О  И  У  О  Э  А  О   О 
 -  Игра: если слышишь звук [А] – хлопни в ладоши,
               если слышишь звук [У] – хлопни по коленям:
                    А О У  У  И  А  У  О  А  У  У  А  У  А  У
 -  Игра: «Какое слово не начинается со звука [О]?»
                       Осень, обувь, фрукты, овощи

 - Вклейте  в тетрадь или нарисуйте изображения предметов, название которых начинается со звука [О]


Комментариев нет:

Отправить комментарий