13 мая 2020 г.

рыбы

С 12   по 17 мая 2020г тема
"Рыбы и обитатели морей и океанов"
       Существительные: рыба, окунь, лещ, щука, карась, ерш, плотва, сом, сельдь,  камбала, окунь морской, пескарь,  сом, гуппи, меченосец, скалярия,  рыба-меч, золотая рыбка, мальки, икринки; рыбак, река, пруд, озеро, аквариум, дом; туловище, жабры, хвост, плавники, колючки, чешуя; водоросли, рыбалка, хищники, крючок, червяк; вода, морская звезда, медуза, морской конёк, кит, тюлень, акула, скат, дельфин, кораллы, краб .
       Глаголы: ныряют, резвятся, играют, прячутся, выпрыгивают, плещутся, дышат, питаются, рыбачить, ловить, нападать, охотиться, защищаться, спасаться, откладывать.
       Прилагательные:  аквариумные, речные, морские, хищные, шустрые, ленивые, серебристые, ловкие, быстрые, яркие, разноцветные, игривые, рыбий, плавающие; прозрачный, усатый, золотистый 
                
Уважаемые, родители!
          
1.  Познакомить детей с темой Вам помогут  рекомендации Елены Германовны и Веры Васильевны ( презентация, мультфильм, оригами) на странице в Контакте.

2. Грамматические  задания в альбоме Карпова С. И., Мамаева В. В. по  теме  «Рыбы» стр 123

3.   Со словами мы играем, их хлопками разделяем:
                 со словами из словаря

4. Пальчиковая гимнастика
  «Осьминог»
Щупальцами осьминог
Вычищает свой бочок.
Нет у него ни рук, ни ног,
Ох, несчастный осьминог!
                           
5. «Подбери рифму».
Плавники у нас росли бы,
Мы бы плавали как………………. рыбы
Я б хвостом махала гибким
И резвилась словно ……………….рыбка
Вот с крючка срывает крошки
Очень мелкая ………………………рыбешка
Выплывает, корм ища,
пребольшая………………………… рыбища
Эх сорвался мой улов!,
Рассердился………………………… рыболов.-
Рыба не клюет никак,
Видно, я плохой……………………... рыбак
от обиды чуть не плачет,
Но сидит весь день………………….. рыбачит
Рыбаку ужасно жалко,
что не удалась……………………… рыбалка

6. Выучите стихотворение:
                              «Ссора рыб»
Окунь, сом, лещ, язь, карась
Обругали щуку всласть.
Щука долго их терпела,
А потом взяла и съела.

Не забывайте выполнять ЕЖЕДНЕВНО с детьми артикуляционную гимнастику и отрабатывать слова (по  выданным карточкам)  до АВТОМАТИЗМА!
 Следите за правильным произношением поставленных звуков!!!!
Кому нужны НОВЫЕ карточки – пишите в Ватсап.

Комментариев нет:

Отправить комментарий