20 мая 2019 г.

Санкт-Петербург


С 20 по 26 мая тема «Санкт – Петербург»

          Существительные: город, Санкт-Петербург, Нева, Фонтанка, Мойка, Эрмитаж, Летний сад,  адрес, улица, проспект, канал, набережная, бульвар, площадь, мост, река, залив, парк, остров, театр, колонна, атлант, сфинкс,  витрина, библиотека, памятник, киоск, газон, купол, вокзал, ново- стройка, фонтан, сад, сквер, стадион, шоссе,  район, церковь, собор, музей, памятник, фонарь, экскурсия, достопримечательности, петербуржец, петербурженка..
           Глаголы:  жить, строить, возникать, стоять, раскинуться, течь, возвышаться,  перестраивать, переезжать, ездить, смотреть, расти, хорошеть, расши­ряться.
          Прилагательные:  городской, сельский, петербургский, широкий, просторный, прямой, узкий, многоэтажный, старый, тихий, шумный, зеленый, каменный, культур­ный, жилой, парковый,   Невский (проспект), Дворцовая  (площадь),  Исаакиевский (собор), красивый, прекрасный, замечательный, великолепный, позолоченный.

                                          Уважаемые родители!

         Мы живём в самом удивительном и прекрасном городе, красивейшем в мире. Мы с вами очень  любим родной город  и гордимся  тем, что живём в таком месте.
          Санкт - Петербург всегда считался культурной столицей России. Какими же должны быть жители этого красивейшего города мира?
Прежде всего они должны знать свой родной город, любить его. А ещё дети должны чувствовать себя настоящими петербуржцами: воспитанными, добрыми, внимательными. Ведь жители Петербурга всегда отличались высоким уровнем культуры, и нынешние маленькие петербуржцы должны стать достойными их преемниками.
          Так давайте и у детей наших сообща прививать любовь к родному городу, восхищение его красотой, заботу о нём.
          По возможности погуляйте  с ребенком по своим любимым местам в нашем городе,  рассмотрите фотографии, иллюстрации, открытки с изображением Санкт-Петербурга, видеофильмы о городе. Посетите мероприятия ко Дню рождения города.
       Варианты игр на закрепление знаний о городе:
- «Полслова»:  Первый игрок произносит половину слова, следующий  про-должает начатое слово и говорит половину нового и далее по кругу. Например: «Не-ва», «Мой-ка», «Эрми-таж» и т. д.
- «Продолжи название»: Один  называет прилагательное – другой заканчивает фразу. Примерный набор слов: Летний…, Медный…, Зимний…, Львиный…, Александровская…, Дворцовая…, Исаакиевский…, Заячий…. и др.
- «Я знаю 5 названий»: улиц, площадей,  рек, мостов, соборов, музеев, театров, вокзалов, станций метро и т.д
  
1. Составьте вместе с ребенком рассказ о месте, здании, памятнике нашего города,   который ему понравился, о  самом интересном по мнению ребенка. Запишите рассказ в тетрадь, подготовте фотографию,  открытку или рисунок, как иллюстрацию к рассказу. Порепетируйте КАК ребенок будет рассказывать!!!!!

2. Выучите стихотворение о Санкт-Петербурге.
Можно выбрать  у меня блоге на странице «стихи и фотографии о Санкт-Петербурге» или любое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий