22 июн. 2018 г.

лето

Уважаемые родители!
Ваши дети узнали много нового и интересного за учебный год.
Предлагаю Вам летом повторять, закреплять те знания и умения, которые приобрели дети, а так же:

  1. Развивать общую и мелкую моторику:  http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2014/11/blog-post_21.html#more
- делать гимнастику, прыгать, бегать, маршировать, стоять и прыгать на одной,  двух    ногах;
- выполнять массаж пальчиков, упражнения для пальчиков;
- лепить из пластилина, глины, раскрашивать, штриховать, обводить по контуру;
- вырезать ножницами геометрические фигуры, выполнять аппликации;
- расстегивать, застегивать пуговицы, застежки-молнии, шнуровать, завязывать бантики.

2. Развивать речевое дыхание:  http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2014/12/blog-post_16.html
- выдувать мыльные пузыри, дуть на одуванчики;
- надувать шарики, надувные игрушки;
- дуть в соломинку, опущенную в стакан с водой;
- сдувать ватку с ладошки, дуть на карандаш, лежащий на столе;
- играть на духовых музыкальных игрушечных инструментах (дудочки, свистульки, гармошки).

           3.   Выполнять артикуляционную гимнастику
     (см. Индивидуальную тетрадь, листы-распечатки, 
               http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2015/01/blog-post_17.html)

         4.  Повторять все изученные буквы и звуки:
А  О  У  Ы  Э  И
К  Н  Г  Х  Ф  В  П  Д   М  Т  Б 
  см. Блог:  http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2015/03/blog-post_79.html
                    http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2015/03/blog-post_91.html
- «играем с буквами» (см. Блог  );
- читать слова и предложения с пройденными буквами;
-печатать слова, предложения  с пройденными буквами;
- выполнять фонематический разбор слов (гласные звуки  обозначаем красным цветом, согласные твердые  - синим, мягкие – зеленым).

5. Развивать фонематический слух: 
               http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2015/10/blog-post_28.html
- «поймать» заданный звук среди других звуков;
- назвать слово на заданный звук;
- разделить слово «прохлапыванием» на  слоги;
- назвать первый (последний) звук в заданном слове,
- определить место заданного звука в слове (в начале, середине, конце);
- назвать в заданном слове только гласные звуки;
- повторить за взрослым «слоговые дорожки», например:  са-су-сы;  то-та-тэ-ту;  ша-шу-ша-ши;  па-па-ба;  ко-го-ко; ала-оло-улу; эла-эло-элы  и т.д.

6. Закреплять (автоматизировать) поставленные звуки в словах, чистоговорках, стихах,  контролировать их в речи  (см.  индивидуальные задания).

7. Развивать словарный запас, грамматический строй речи и связную речь детей:
-  Читайте книги, журналы; 
учите стихи (осенью будет конкурс стихов),  отгадывайте и заучивайте загадки;
-  читайте рассказы и сказки, пересказывайте их;
пересказывайте небольшие рассказы с поставленными звуками
        С -З - Ц   - http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html#more
        Ш -Ж   -   http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2016/06/blog-post_4.html#more
         Л  -  http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2016/06/blog-post_68.html#more
         Р  - http://bikovasvetlana.blogspot.ru/2016/06/blog-post_1.html#more
- составляйте рассказы по картине, о предмете, о явлении природы, о животном и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий