29 сент. 2015 г.

лексическая тема "Деревья осенью"

С 28 сентября по 4 октября
тема: «Деревья».


Предметы: дерево, береза, осина, рябина, клен, дуб, каштан; ель, сосна; дерево, корни, ствол, кора, ветки, листья, почки, пень; земля, лес,  иголки.
Признаки: светлый, летний, осенний; березовый, осиновый и т.д.; зеленый, желтый, красный, бурый, черный.
Действия: цвести, расти, распускаться, желтеть, опадать, ломать, пилить, охранять, собирать, гулять.

Родителям рекомендуется:
1. - во время совместной прогулки в парке, в лесу показать ребенку лиственные и хвойные деревья: березу, клен, липу, осину, рябину, дуб, сосну, ель и

   -  внимательно рассмотреть, какие у этих деревьев стволы, ветки, листья (иголки);
    - научить различать их, показать плоды этих деревьев;
    - рассказать ребенку, чем парк отличается от леса.

2.  выполнить задания в альбоме №1 Н.Э.Теремковой:
Упражнение 1  стр.14
Упражнение 2  стр.14
Упражнение 3  стр.14
Упражнение 4  стр.14
Упражнение 8  стр.17


     3. Обвести по точкам, раскрасить картинку по теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий