С 21 по 27 ноября 2022г тема: « ПОСУДА»
Существительные: сервиз, посуда, чайник, кастрюля, сковорода, ковш, тарелка, ложка, вилка, нож, масленка, солонка, чашка, блюдце, миска, хлебница, кофейник, конфетница, молочник, супница, салфетница, половник, дуршлаг.
Прилагательные: кухонный, столовый, чайный, фарфоровый, стеклянный, металлический, пластмассовый, железный, прочная, мелкая, глубокая, чистая, деревянный, глиняный, хрустальный, алюминиевый, грязная, хрупкая.
Глаголы: пить, есть, разбить, варить, жарить, печь готовить, резать, мыть, чистить, накрывать.
Наречия: красиво, чисто, уютно.
Уважаемые родители!
1. закрепить тему и поработать над грамматикой можно по альбому Карпова С. И., Мамаева В. В. на стр. 75-78
2. Пальчиковая гимнастика «На кухне»
У мамы на кухне есть множество
дел:
Сжимают-разжимают пальцы на обеих руках
В кастрюле большущей бульон
закипел,
Поочерёдно загибают пальцы на обеих руках одновременно
Котлеты поджарились в сковороде,
В креманки уже разливает желе,
В салатнице папин любимый салат,
А к чаю купила она мармелад.
Семью накормила и снова —
дела:
Попеременно ударяют кулак о
кулак и ладонь о ладонь
Посуду помыть и прибрать со стола.
Делают круговые движения ладоней друг о друга
Но разве так можно? Подумайте сами!
Пожимают плечами, руки с растопыренными
пальцами опущены вниз
Давайте поможем заботливой маме!
Делают жест руками от груди вперёд.
Посуду помыть не составит
труда,
Потирают круговыми
движениями ладони друг о друга.
А мама приляжет — устала она.
Сложенные
вместе ладони подкладывают под
щёку.
С. Чешева
3. Грамота: «Предложение». Стр 49-50
4. Составить описательный
рассказ-загадку о посуде с опорой на
схему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий