С 5 по 11 октября 2020г тема: «Овощи. Огород».
Уважаемые родители!
1.
Закрепить с детьми тему можно по заданиям
в альбоме Карпова С.
И., Мамаева В. В. «Овощи».
Словарь, который представлен в начале темы в альбоме, дети должны знать и использовать в речи!
2. Пальчиковая гимнастика: «Чудо-огород»
Удивляется народ:
Что
за чудо-огород?
Здесь редис есть и салат,
Лук, петрушка и шпинат.
Помидоры, огурцы
Зреют дружно - молодцы!
И
картофель, и капуста
Растут на грядках густо-густо.
И
все дружно говорят:
"Мы растём здесь для ребят.
За
усердие и труд
Урожай весь соберут".
3. Грамота: повторяем звуки Д и Дь, Т и Ть, буквы Д, Т.
4. Составите с ребенком и запишите в тетрадь с заданиями сравнительный
рассказ о двух овощах по плану описательного.
Пример:
Я расскажу про огурец и помидор. Они похоже тем, что и огурец и помидор – это
овощи. Они растут на грядке в огороде. А отличаются тем, что: огурец
- овальный, а помидор - круглый. Огурец - зеленый, а помидор - красный. Огурец
в пупырушку, а иногда и немного колючий, а помидор – гладкий. Огурец хрустящий,
а помидор мягкий и сочный. А еще похожи тем, что огурец — вкусный и помидор -
вкусный. Они ароматные. И из них можно приготовить много вкусных блюд и
заготовок на зиму.
5. Подбирайте и начинайте учить стихотворение об осени для конкурса
чтецов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий