«Домашние животные и их детеныши.
Существительные: лошадь, конь, жеребёнок, корова, бык, телёнок, овца, баран, ягнёнок, коза, козёл, козлёнок, свинья, поросёнок, собака, пёс, щенок, кошка, кот, котёнок, кроль, крольчиха, крольчонок, голова, морда, уши, усы, лапы, рога, копыта, шерсть, пасть, молоко, мясо, голова, лапа грива, стадо, табун, свора, отара, ферма, конюшня, коровник, свинарник, конура, клетка, хлев, сено, пойло, свинарка, пастух, конюх, телятница, доярка; ферма, свинарник, конюшня, конура, коровник.
Действия: мяукает, лает, хрюкает, ржёт, мычит, блеет, ухаживать,кормить, сторожить, ловить, пасти, доить, зимовать, питаться, поить, царапаться, бодаться, кусаться, ржать, мяукать, сторожить, рычать, лаять, блеять, мычать, хрюкать, жевать.
Признаки: пёстрые, чёрные, домашние, добрые, злая, рогатая, теплый, толстый,
вкусный, пушистый, свирепый, ласковый, упрямый, полезное.
Наречия: медленно, жалко, трудно, тонко, быстро.
Уважаемые родители!
1. закрепить тему с детьми можно по альбому Карпова С. И., Мамаева В. В. по теме «Домашние животные» на стр.59-62
2. Пальчиковая гимнастика «Два козленка»
3. Грамота. « Различаем звуки и буквы Ш и Ж»
- выполнить задания на листах
Тем, кому
трудно запоминать буквы:
- «Учимся читать» (особенно «игры с
буквами»)
У кого плохо получается слияние звуков в слоги – учим зрительно слоги.
Читаем слова и предложения с этими буквами.
4. Составьте рассказ о домашнем питомце по плану (если питомца нет – рассказ о ком мечтает ребенок и как будет с ним жить) и запишите его на отдельном листе или в тетрадь:
ü Кто
это
ü Как
его зовут
ü Как
он выглядит
ü Кто
и как за ним ухаживает
ü Его
любимая еда
ü Его
любимая игра
ü Его
повадки
ü Интересный
случай с вашим питомцем
ü Почему
ты его любишь
Принесите фотографию своего
домашнего питомца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий